Доставка и оплата
Доставка в пределах города Калининграда
(в том числе г. Чкаловск, пос. А. Космодемьянского, пос. Борисово, пос. Шоссейный)
Доставка по Калининграду производится каждый день (в день заказа или на следующий, а также в удобный для вас день) с 11:00 до 19:00 в будние, и с 13:00 до 18:00 в выходные.
Доставка заказа стоимостью свыше 2000 ₽ осуществляется БЕСПЛАТНО
Доставка заказа стоимостью до 2000 ₽ — 200 рублей
Заказы оформленные до 13:00 доставляются в день заказа, если после 13:00 доставка будет гарантированно выполнена на следующий день или по договоренности с менеджером сайта.
В случае самовывоза оформленного заказа, получить его можно в любом из наших магазинов в рабочее время.
Минимальная сумма заказа 300 рублей.
Самовывоз
Товар резервируется под заказ до конца следующего дня. Отложить товар на более долгий срок можно только по согласованию с менеджером сайта.
Доставка в регионы
Заказ может быть доставлен транспортной компанией или службой Почты России. Стоимость доставки формируется по тарифам этих компаний.
Доставка некоторых типов товаров в регионы не производится (только по Калининградской области) дополнительно уточняйте у операторов.
Доставка по Калининградской области
Производится в пункты самовывоза в магазинах: Гвардейска, Черняховска, Гусева и Советска. Или с помощью и по тарифам сервиса Яндекс.Доставка.
Особые условия
Доставка крупногабаритной бытовой техники, компьютерных комплектующих, товаров для дома осуществляется до 18:00 в будние дни и субботу. В случае если требуется доставка крупногабаритной бытовой техники в выходные, заказ нужно оформить в будние дни.
Доставка крупногабаритной бытовой техники по Калининграду до подъезда осуществляется бесплатно.
Доставка/поднятие до двери, оплата дополнительно — 500₽
В случае отсутствия лифта в подъезде или его неисправности — дополнительно оплачивается 100₽ за каждый этаж
В случае отказа от покупки деньги за услуги грузчика не возвращаются!
Перемещение крупногабаритной бытовой техники по квартире осуществляется за дополнительную плату. Стоимость услуги всего 200 рублей.
Непредвиденные обстоятельства
В случае отсутствия Покупателя в назначенное время доставки и по указанному в заказе адресу, сотрудники доставки ожидают 15 минут, после чего уезжают. Повторная доставка осуществляется за счет Покупателя или лично из пунктов самовывоза.
Если непредвиденные обстоятельства мешают получить заказ, необходимо как можно раньше (не позднее 1 часа) связаться с оператором Службы доставки по телефону 336-006 и договориться о переносе времени или места доставки.
При оформлении заказа, пожалуйста, внимательно проверяйте указанные Вами данные: точный номер телефона и полный адрес!
Передача заказа производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя строго по адресу указанному в заказе.
Комплект документов
- Товарный/кассовый чек
- Терминальный чек, если оплата производится по банковской карте
- Гарантийный талон
Обратите внимание! Процедура передачи товаров в большинстве случаев не предусматривает его тестирования и ожидания курьером результатов. Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.
Хранение оплаченного товара
Товар приобретенный на сайте может храниться у продавца в течение 14 календарных дней с момента оплаты, после истечения сроков хранения товар может быть продан, а покупателю по обращению, будет возвращена стоимость оплаты за вычетом неустойки за хранение товара в размере 0.01% в день от стоимости товара.Способы оплаты
- Наличными
- Пластиковой картой курьеру
- Картой онлайн через платежный шлюз ПАО "Сбербанк"
- Банковским переводом от юридического лица
- Кредит онлайн на сайте
В случае, если возникли проблемы с оплатой, напишите на электронную почту info@gastore.ru или позвоните менеджеру по телефону +7 4012 336-006